Понедельник, 2018-06-25, 18:22
SITE LOGO
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Jackass » Сайт » Всем пиздец!
Всем пиздец!
VantusДата: Вторник, 2006-06-13, 18:20 | Сообщение # 1
jackass man
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Репутация: 7
Статус: Offline
Кому что не нравится ВСЕМ ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!! cranky
Прикрепления: 28947946.jpg(7.0 Kb)



 
ZASRANECДата: Вторник, 2006-06-13, 22:32 | Сообщение # 2
мен
Группа: Модераторы
Сообщений: 44
Репутация: 3
Статус: Offline
VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVММММММММММММММУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДАААААААААААААККККККККККККККККККККVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV VVV

VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVГГГГГГГГГГГГГГОООООООООООООООООООВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВНННННННННННННННННННОООООООООООООООООООООООVVVVVVVVV VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV


Пекарь сука ВЕСЕЛЫЙ, он делает ВЕСЕЛЫЕ плюшки

Можно какать прямо в ваннной,
Если ты немного странный...
Что же дальше происходит?
А говно всплывая тонет!
Гы-гы-гы!!!

SK8 все решает))

 
pontiusДата: Вторник, 2006-09-05, 01:33 | Сообщение # 3
мен
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
бля у вас чё 2 сайта??

ебал всех в рот!!!
 
VantusДата: Вторник, 2006-09-05, 16:54 | Сообщение # 4
jackass man
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Репутация: 7
Статус: Offline
ну вообще два, даже 3, тока они нам нахуй ненужны!!!


 
pontiusДата: Вторник, 2006-09-05, 19:52 | Сообщение # 5
мен
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
хуя вы!!!

ебал всех в рот!!!
 
VantusДата: Четверг, 2006-09-07, 21:47 | Сообщение # 6
jackass man
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Репутация: 7
Статус: Offline
Да они херовые, на народе помоему уже неработает!


 
BLYANOKДата: Среда, 2006-10-25, 00:19 | Сообщение # 7
какашка
Группа: Модераторы
Сообщений: 137
Репутация: 3
Статус: Offline
вопще нахуй нам два сайта? icecream

 
Форум » Jackass » Сайт » Всем пиздец!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz